Traffic Analytics в Semrush это инструмент анализа рынка и конкурентных исследований, который обеспечивает оценку рабочего и мобильного трафика любого веб-сайта. Это может помочь вам оценить, оценить новый рынок или нишу, и даже построить успешную стратегию покупки медиа.
Инструмент поможет вам понять, откуда идет трафик веб-сайта; как их аудитория взаимодействует со своим сайтом; какие устройства посетители предпочитают использовать; как аудитория нескольких веб-сайтов перекрывается и многое другое. Анализ рыночной информации, который можно найти в Traffic Analytics, делает его одним из самых мощных инструментов в Semrush для исследователей рынка, менеджеров по маркетингу, групп по развитию бизнеса и отделов продаж.
- Оценка общего трафика сайта на любой домен и его субдомены
- Посещения, уникальные посетители, страницы / посещения, средняя продолжительность посещения и анализ показателя отказов
- Источники трафика
- Анализ веб-трафика на основе геолокации
- Лучшие «сайты назначения», которые пользователи посещают напрямую через гиперссылки на анализируемом домене
- Исторические данные от января 2017 года
- Трафик мобильной версии и версии рабочего стола
- Пересечения аудиторий
- Сравнение до 5 доменов
Зачем Вам использовать этот инструмент?
Traffic Analytics — это инструмент для выявления стратегий и успехов любого веб-сайта. Он разбит на 5 подотчетов (вкладок): обзор трафика, источники трафика, географическое распределение, сайты назначения и субдомены. Данные в этих отчетах предлагают быстрое понимание и тщательный анализ конкуренции и рынка. Подробнее о каждом подотчете можно прочитать в руководстве пользователя (ссылки в разделе «Подробнее о аналитике трафика»).
Начните свое исследование
Когда вы начинаете исследование конкурентов в Traffic Analytics, вы можете выбрать один из вариантов: анализ конкурентов, сравнение двух доменов или общий анализ.
- Check competitor (Проверка конкурента) — выполняется анализ конкурентов для одного домена.
- Compare domains (Сравнить домены) — эта опция предложит вам данные для двух конкурирующих доменов; после их ввода и нажатия кнопки «поиск» вы попадете на вкладку «Обзор» в режиме сравнительного анализа.
- Analyze in bulk (Массовый анализ) — с помощью этой опции вы можете ввести до 200 доменов и получить показатели трафика для всех из них в отчете «Массовый анализ».
Данные Обзора Трафика
Отчеты Traffic Analytics основаны на петабайтах данных о потоках кликов, которые поступают из нескольких проприетарных и сторонних источников данных, фирменных алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения Semrush и технологий больших данных. Данные накапливаются и аппроксимируются по поведению пользователей более 200 миллионов реальных интернет-пользователей, и для их сбора используется более ста различных приложений и расширений браузера.
Поскольку данные Traffic Analytics не получены из внутренней аналитики любого веб-сайта, цифры, которые вы видите здесь, могут отличаться от тех, которые вы видите в своей Google Analytics или аналогичных трекерах, которые вы используете. Однако, если вы хотите проанализировать только трафик своего сайта, не сравнивая его с другими, мы рекомендуем обратиться к вашей собственной Google Analytics.
Все числа в Semrush Traffic Analytics полностью сопоставимы, это означает, что вы можете сопоставить два или более веб-сайтов в инструменте и увидеть, как их показатели отличаются друг от друга в %.
Ограничения
Полный доступ к данным Traffic Analytics доступен по цене 200 долларов США в месяц и может быть добавлен к любой платной подписке Semrush — Бизнес, Гуру или Про.
Все платные подписки без надстройки Traffic Analytics могут использовать обзорный обзор Traffic Analytics и могут опробовать другие отчеты и фильтры, используя 3 образца домена (ebay.com, amazon.com и searchengineland.com), чтобы увидеть как работают отчеты.
0 Responses to Traffic Analytics — анализ трафика, его источников, помещений и не только