Найдите ресурсы для роста продаж

Сервис сквозной аналитики roistat  ПомогаеТ получить максимум прибыли от рекламы

Используйте эффективный инструмент маркетинга для оптимизации и контроля рекламного бюджета в интернете – воспользуйтесь сервисом Roistat. Платформа дает возможность контролировать все цифровые каналы трафика и рекламы, переходы пользователей,  увидеть события которые приводят клиента к покупке, построение и продвижение мультиканальной аналитики. Хотите внедрить сквозную аналитику в свой бизнес? Тогда самое время разобраться, как настроить сервис сквозной аналитики Roistat.  Вам не придется подолгу искать программистов и делать движок с нуля - с подпиской вы получаете интеграторов и аналитиков. Внедрение займет 3 дня. Roistat — маркетинговая платформа, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов

Платформа Roistat — это 18 взаимосвязанных маркетинговых инструментов для маркетологов, предпринимателей и руководителей отдела продаж:


18 сервисов

Улучшайте результаты на каждом этапе воронки продаж: от визита на сайт до покупки

80+ показателей

Отслеживайте важные для вас показатели маркетинга и продаж: прибыль, ROI, CPL, LTV и другие метрики считаются автоматически

200+ интеграций

Начните работу без задержек, используя готовые интеграции с CRM, рекламными каналами и другими сервисами

Единое окно контроля за рекламой

Автоматический сбор данных о рекламных расходах и выручке в одном окне. Узнайте, какая реклама приводит клиентов, а какая впустую тратит бюджет

Внедрение Roistat

За 7 лет 30 000 компаний привлекли 100 миллионов клиентов в 2 раза дешевле

Привлекайте больше трафика по меньшей стоимости

Трафик

Управление ставками и аудит. Используйте интеллектуальное управление ставками и проверяйте настройки рекламы с помощью автоматического аудитора.

Заявки

Увеличьте конверсию сайта в заявки
Получайте контакты пользователей, которые собирались уйти с вашего сайта, с помощью Ловца Лидов. Помогайте потенциальным клиентам оставить заявку, консультируя их в Онлайн-чате

Продажи

Повышайте количество продаж
Сегментируйте базу клиентов и автоматизируйте работу с ними. Например, автоматически создавайте задачи в CRM на менеджера по продажам, когда клиент заходит на сайт

Лояльность: увеличьте средний чек и повторные продажи.
Анализируйте работу менеджеров с помощью Речевой аналитики — не тратьте время на прослушивание звонков. Своевременно реагируйте на комментарии в соцсетях, отслеживая их в одном окне.

Оставьте заявку

расскажем, как пользоваться сервисом Roistat и настроим всю воронку продаж

CRM-форма появится здесь
Что значит «система сквозной бизнес-аналитики»

Это такая цифровая система, которая отслеживает и анализирует все этапы заключения сделки. Все касания пользователя с бизнесом клиента — от источника визита на сайт до продажи из CRM. Учитываются мусорные заявки и дубли, отказы и возвраты. При этом система учтёт возврат, даже если он произойдет через месяц. Данные о сделке (сумма, товарный состав, статус) изменяются в Roistat сразу после изменения в CRM.

В Roistat есть готовый аналитический модуль и интеграция с 28 популярными CMS и CRM-системами (amoCRM, «Мегаплан», 1С, «Битрикс24», «МойСклад» и другими). Если у вас стоит редкая или самописная CRM - для этого случая есть понятный API для её интеграции, в том числе подключение через Zapier. Подключение Yandex Direct и Google ads выполняются в первую очередь с помощью техподдержки в обширных справочных материалов.

Какие цели и способы их достижения с Roistat:

  • Сделки из CRM автоматически распределяются по воронке продаж.
  • Есть возможность отбрасывать мусорные сделки из CRM.
  • Можно добавить учёт офлайн-продаж, собирать данные и видеть всю аналитику бизнеса на одном экране.
  • Анализ любых рекламных каналов с учётом расходов по каждому из них: от ключевого слова в «Директе» до спонсорского материала на vc.ru.
  • Учёт себестоимости сделок из CRM при подсчете ROI и других показателей.
  • Обновление информации о сделках в реальном времени.
  • Мультиканальная аналитика с учетом всех ассоциированных конверсий.
  • Нет сэмплирования данных за любой период времени в любых по сложности отчетах.

Но функциональность Roistat этим не ограничивается. Система была построена с модуля для бизнес-аналитики, а потом получилась целая экосистема для роста продаж и эффективности маркетинга:

  • Динамический коллтрекинг, который интегрирован с CRM. Сделки создаются моментально при звонке. Информация о телефонных продажах поступает в тот же отчет, что и данные по интернет-продажам. Продажи на сайте + телефон + офлайн = учет всего бизнеса.
  • Управление ставками: в пару кликов можно настроить автоматизацию «Директа». Система будет сама выставлять ставки, основываясь на прибыльности кампаний.
  • Ловец лидов: сервис обратного звонка, также с полноценной интеграцией с CRM и аналитикой.
  • Сплит-тестирование: не только по конверсии, но и по прибыли.

Цель системы - в одном месте получить все инструменты интернет-продаж. 

Еще одна особенность Roistat — её универсальность. Использовать систему могут и продвинутые маркетологи для детальной аналитики, и собственники бизнеса, которым нужна общая картина. Маркетологи изучают динамику ROI по каждому ключевому слову в реальном времени. Один из кейсов использование Roistat сводится к ежедневным SMS с результатами работы за день и сводного отчета с динамикой основных метрик - это все, что важно каждому руководителю.