Получите трафик из результатов поиска за 3 дня

Настройка контекстной рекламы в Google или Яндекс

Для быстрого и эффективного продвижения закажите контекстную рекламу в Digitalindex – кампания приведет заинтересованных пользователей сразу после запуска. Использование инструментов Яндекс.Директ и Google AdWords отлично подойдет для ниш B2B или B2C, веб-сайтов разных типов:

  • интернет-магазинов;
  • социальных сетей;
  • лендингов для отдельных мероприятий;
  • сайтов-визиток;
  • тематических порталов.

Грамотная настройка контекстной рекламы решает несколько задач:


Рост продаж через интернет-магазин

Потратьте минимальный бюджет на ведение контекстной рекламы и получите большое число звонков, лидов, заявок и заказов за несколько дней.

Сбор обширной базы данных

Закажите настройку контекстной рекламы и привлеките внимание целевой аудитории, увеличьте число регистраций на сайте и количество подписок на рассылку.

Повышение узнаваемости бренда

Получите максимальный охват после настройки контекстной рекламы – инструмент отлично подходит для продвижения продукта, решающего конкретную проблему клиента.

Увеличение посещаемости веб-сайта

Направьте трафик из поисковых систем на целевую страницу с помощью настройки контекстной рекламы, при этом сайт видит заинтересованная аудитория.

Комплексная настройка контекстной рекламы от Digitalindex

Гарантируем результат и рост ключевых показателей

Настройка данных

  • Использование профессиональных инструментов интернет-маркетинга
Знаем, где найти заинтересованную аудиторию и как привести ее на ваш сайт. При предоставлении услуг по контекстной рекламе руководствуемся данными проверенных временем сервисов, являемся официальным реселлером Semrush в России.

  • Оптимизация рекламных кампаний
Предоставляем действительно работающее решение – учитываем ранее согласованные KPI, чтобы получить большую отдачу от бюджета. Повышаем эффективность рекламы и в случае необходимости корректируем стратегию.

  • Полные данные аналитики
Вы понимаете, за что платите – контролируем расходы и ключевые метрики, предоставляем отчеты с оглядкой на поставленные цели и KPI. При настройке контекстной рекламы следим за сезонным спросом.

Закажите контекстную рекламу по цене от 50 000 рублей


В стоимость входит:
  • Услуги по настройке, цена ведения контекстной рекламы – 20 000 рублей.
  • Бюджет на клики, минимальная сумма – 30 000 рублей.

Гугл

Настройка контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google

Поможем подобрать наиболее эффективный канал продвижения

Яндекс

  • Настройка контекстной рекламы через Директ повысит видимость сайта в результатах поиска и на известных ресурсах: mail.ru, ok.ru, avito.ru.
  • Хорошо подходит для продвижения компаний в РФ, так как Яндекс – основной русскоязычный поисковик.
  • Настройка контекстной рекламы в Директ осваивается легче благодаря интуитивно понятному интерфейсу, основное действие – добавление ключевых фраз и уточнение при помощи операторов.
  • При этом возможностей для настройки геотаргетинга меньше, чем в Google Ads, доступен лишь выбор региона для показа рекламы.

Google

  • AdWords отобразит веб-сайт в результатах поиска, на Youtube и сайтах партнеров рекламной сети.
  • Имеет значительную долю аудитории за счет частого использования мобильного интернета, отличный вариант продвижения приложений для смартфонов.
  • Интерфейс достаточно сложный, для грамотной настройки контекстной рекламы нужно разбираться во многих нюансах, например, типах соответствия ключевых фраз.
  • Настройка контекстной рекламы здесь непростая, но более точечная, есть больше возможностей для геотаргетинга и учета интересов целевой аудитории.

Стоимость контекстной рекламы в той или иной системе зависит от конкретной стратегии и сферы деятельности фирмы. На цену влияют: формат объявления, выбранные места размещения и другие настройки рекламной кампании.

Чтобы узнать, какая система отработает лучше для вашего бизнеса, стоит протестировать оба канала, собрать статистику и проанализировать результаты. И уже на основе этого выстроить дальнейшую стратегию.

Порядок работы при настройке контекстной рекламы

Несколько этапов для повышения конверсии клика:

  • Определение целей, критериев оценки эффективности настройки контекстной рекламы и параметров целевой аудитории
  • Подбор ключевых запросов, их группировка и кластеризация
  • Разработка стратегии с учетом особенностей выбранной поисковой системы
  • Настройка контекстной рекламы на основе согласованной кампании
  • Отслеживание статистики, оптимизация стратегии с опорой на цели и KPI

Оставьте заявку на настройку контекстной рекламы

Разработаем персональную стратегию с учетом ваших целей и бюджета

CRM-форма появится здесь