Recent projects

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: ЯНДЕКС ИЛИ GOOGLE

Зачем нужна реклама?

В настоящее время реклама стала двигателем торговли. Для того чтобы Ваш продукт стал конкурентно способней и привлекал аудиторию, организации крайне необходимо закупить качественную рекламу. В условиях жесткой конкуренции победить может только тот, кто громко и четко заявляет о себе. Вы можете производить качественный, самый лучший продукт, но если о нем не узнают должным образом, то, что вы будете с ним делать? Чтобы бизнес был успешным, чтобы имидж компании стал значительнее, нужно выделяться из общей массы с помощью качественных и уникальных рекламных решений.

Контекстная реклама

Контекстная реклама появляется тогда, когда пользователь вводит в поисковой системе слово, которое обозначает его как Вашего потенциального покупателя, к примеру, “пластиковые окна купить в Москве”. В этом случае пользователь увидит множество ссылок на релевантные ресурсы, сайты интернет-магазинов окон, тематических торговых точек. Клиент, нашедший Вас по контекстной рекламе, четко знает, что хочет найти, а пришедший по тизерной или через баннер увидел Вас случайно и заинтересовался Вашим предложением.

Контекстную рекламу лучше использовать:

  • при сформированном спросе на товар или услугу;
  • если ваша целевая аудитория размыта и/или потребность разовая;
  • если у Вас сложная и/или дорогая услуга;
  • если целевая аудитория не заказывает через социальные сети;
  • потребность в вашем товаре или услуге разовая или возникает крайне редко.

Конечно, реклама не запускается просто так. Решение о том, что товар или услуга могут заинтересовать, принимается на основе предварительного анализа рынка, запросов целевой аудитории. Такой анализ должен быть проведён очень тщательно, ведь, в отличие от тех, кто вводит определённые запросы в поисковиках, люди, просто увидевшие баннер, гораздо менее мотивированы по нему кликнуть. От того, как правильно Вы настроите рекламу, напрямую будет, зависит результат.