Видеозапись мастер-класса: "SEMrush и конкурентный анализ в онлайн-маркетинге"

мастер-класс

Как можно эффективно проанализировать поведение пользователей и отследить трафик? Какую информацию можно почерпнуть из стратегии конкурента? Как использовать возможности аналитики трафика для исследования новой ниши? Как добывать трафик и делать SEO-кампании? Как найти необходимые инсайты?

Совокупность методов получения информации о профильных компаниях называется «конкурентный анализ». Анализ деятельности конкурентов в интернете помогает выстраивать собственную стратегию продвижения и SEO-кампанию наиболее эффективно. Анализ должен быть постоянным и целенаправленным, то есть направлен на конкретные компании и секторы рынка. Большая часть таких данных находится в открытом доступе.

Как выявить основные задачи конкурентного анализа? Какие данные требуются для этого?

Об этом вы узнаете от одного из лучших SEO-специалистов SEMrush Евгения Середы - Senior Marketing Manager SEMrush расскажет о возможностях для организаций, товаров, брендов и способах исследования трафика конкурентов.

Евгений Середа: занимается SEO и маркетингом в российских и международных компаниях с 2008 года. В личной копилке есть кейсы с компаниями: Otto.de, Baur.de, Fluege.de, «Фотострана» и другими. Секторы: медицина, тендеры, ритейл, разработка. С 2016 года по настоящее время занимает топ-позицию в SEMrush.

Программа мастер-класса:

1. Цели и задачи, главная цель конкурентного анализа.

2. Метрики.

3. Автоматизированные отчёты. Данные для таких отчётов и нюансы.

4. Какие данные требуются для конкурентного анализа. Какой объём. Какого качества. Из каких источников. Как оценить данные самому?

5. Как идентифицировать конкурентов правильно? Типы, виды конкурентов. Способы идентификации.

6. Что делать, если мало исходных данных?

7. Пример карты конкурентов. Пример анализа контента сайта на основе сравнения видимости конкурентов.

8. Примеры конкурентного анализа. SEO, Backlinks, Keyword GAP, PPC/Traffic Analytics/SEO.

9. Пример на основе данных из Clickstream и что можно оттуда получить.

10. Пересечение ЦА с конкурентом. Ресурсы, на которых находится ЦА (например для последующего размещения рекламы)

11. Итоги мастер-класса. Ответы на вопросы.

6 млн.
пользователей SEMrush по всему миру!

интернет маркетинг


возможности цифровой среды