Ключевые слова: новый подход


Март 18, 2020


Встречайте новый инструмент Keyword Gap tool.Помните, что Keyword Gap позволяет вам сравнивать профили ключевых слов вашего домена и доменов ваших лучших конкурентов бок о бок, чтобы узнать, какие уникальные ключевые слова вы пропустили, чтобы догнать и обогнать другие домены.

Мы немного изменили принцип работы инструмента, но уверены, что теперь он будет только удобнее для вас — мы улучшили внешний вид отчета, чтобы вы могли добраться до самых нужных ключевых слов всего за один клик!

1. Введите до 5 URL-адресов / поддоменов/подпапок

Как вы знаете, ранее инструмент мог сравнивать только целые Домены, ничего более конкретного. Теперь, когда вы приступаете к работе, вы можете сравнить конкретные URL-адреса, поддомены, подпапки или их комбинации.

Таким образом, вы можете легко определить:

Какие ключевые слова вы пропустили для конкретной статьи

Какие поддомены или подпапки на сайте имеют недостаточное содержание, чтобы хорошо ранжировать ключевые слова

Как и раньше, вы все еще можете выбрать типы ключевых слов, которые вы сравниваете для каждого домена: organic, payed или PLA.

 

2. Смотрите лучшие точки роста

Новый виджет Top Opportunities показывает вам ключевые слова, на которые вы должны обратить внимание в первую очередь. В зависимости от того, какие типы ключевых слов вы сравниваете, результаты в виджете будут определяться по-разному.

Попробуйте сравнить:

  • Органические профили ключевых слов различных доменов — чтобы увидеть самые объемные ключевые слова, которые пропускает ваш домен.

    Органические и платные результаты для вашего домена-чтобы определить, где вы можете сэкономить свой рекламный бюджет, потому что у вас уже есть высокий органический рейтинг.

    Органические и платные результаты для разных доменов-чтобы увидеть ключевые слова, по которым конкурент пытается перетащить ваш трафик на свой сайт, т. е. где ваш домен находится в топ-20, а конкурент запускает рекламу.

 

3. Получите мгновенный визуальный SEO конкурентный анализ

Функция перекрытия ключевых слов была улучшена, чтобы создать лучшую визуальную картину вашего положения на рынке по сравнению с конкурентами.

Механизмы перекрытия будут реагировать на любые применяемые фильтры. Более того, если вы нажмете на пересечение кругов, то получите таблицу, содержащую список ключевых слов, связанных с этим разделом. Попробуйте это сделать!

 

4. Фильтр ключевых слов по типу "пересечение”

Все, что вы привыкли делать с фильтром "тип пересечения", по-прежнему доступно. Просто выберите домен, который вы хотите проанализировать в разделе "Все сведения о ключевых словах", и примените один из фильтров:

Общий — ключевые слова, для которых ранжируется каждый из введенных доменов
Недостающий — ключевые слова все конкурирующие Домены входят в топ-100, но ваш-нет
Слабый — ключевые слова, для которых конкурирующие Домены занимают более высокие позиции, чем ваш домен
Сильный — ключевые слова, для которых конкурирующие Домены занимают более низкие позиции, чем ваш домен
Уникальный —ключевые слова, для которых ранжируется только анализируемый домен
Все ключевые слова — список всех ключевых слов, для которых любой из введенных доменов ранжируется для

Вы получите список ключевых слов в считанные секунды, а затем вы можете отправить их в Keyword Manager.

 

5. Используйте фильтр позиций в верхней части отчета

Фильтр позиций позволяет увидеть все ключевые слова, которые любой домен (помеченный как “Вы”) занимает в топе 3/20/50/Custom диапазона результатов Google. 

Вы можете использовать это, чтобы получить список ключевых слов, по которым все ваши конкуренты находятся в топе 3/20/50 /свое значение, но вы этого не делаете. Теперь вы можете быстро понять, для каких ключевых слов вам нужно создать или оптимизировать контент в качестве приоритета.

Мы надеемся, что вам понравится обновленный интерфейс. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и идеями о том, что еще мы можем сделать, чтобы сделать ваше исследование ключевых слов более эффективным! Мы с нетерпением ждем Вашего звонка по адресу

sale@digitalindex.ru.