Конкурентная разведка для всей компании


Апрель 14, 2020


Часто компания приобретает подписку на одного из своих специалистов,но этот специалист использует лишь небольшой процент от полной мощности инструментария. Если это относится к вашей компании, почему бы вам и вашим коллегам не поделиться подпиской?

Наши инструменты предоставляют детальные данные практически о любой отрасли или компании в интернете. Эти данные могут быть успешно использованы подавляющим большинством команд: маркетологами, пиарщиками, разработчиками бизнеса, аналитиками, медиа-покупателями, менеджерами по партнерству и даже менеджерами по продажам.

В связи с этим, мы разработали комплексную программу Конкурентная разведка для тех, кто готов максимально использовать свою подписку SEMrush.

Каковы преимущества пакета конкурентных исследований SEMrush?

  1. Вместо одного специалиста, использующего 10% мощности SEMrush и имеющего несколько других подписок, вы получаете полную функциональность, которую может использовать каждый маркетолог, аналитик или менеджер в вашей компании - со всеми инструментами всего за одну подписку. 
  2. Знакомый интерфейс и общение с коллегами на общем языке.
  3. Точные и качественные данные представлены по 190 регионам и странам. Все локации, а также исторические и мобильные данные будут включены в вашу подписку, без необходимости дополнительных покупок.

Некоторые примеры того, как команды используют SEMrush для конкурентных исследований:

Оттачивайте маркетинговые тактики и стратегии: 

  • Расскажите, как ваши конкуренты привлекают клиентов в интернете
  • Определите наиболее популярный контент конкурентов
  • Узнайте о бестселлерах ваших конкурентов и о том, как они их продвигают
  • Планируйте более разумные стратегии, основываясь на позиционировании конкурентов и их маркетинге.

Расширяйтесь на новые рынки и находите ниши для развития бизнеса: 

  • Получите своевременную информацию о рынке
  • Анализируйте до 190 стран и регионов
  • Найдите своих будущих конкурентов
  • Определение возможностей роста и ниш с низкой конкуренцией
  • Отслеживать тенденции рынка 
  • Настройка контрольных показателей

Расширение Партнерской Сети: 

  • Откройте для себя филиалы и партнеров конкурентов
  • Оценивайте и расставляйте приоритеты своих потенциальных клиентов
  • Расширьте свою партнерскую сеть

Повышение Эффективности Покупки СМИ: 

  • Оценивайте медиаплатформы исходя из их популярности среди вашей аудитории
  • Поиск новых медиа-мест размещения
  • Отслеживать их эффективность

Конкурентная разведка удовлетворяет потребности всей компании, помогая в сборе, анализе и внедрении в действие конкурентной разведки. 

Если вы уже используете SEMrush и наш продукт помогает вам выполнять свою работу,мы будем признательны, если вы пригласите своих коллег попробовать. Надежные данные о конкурентах, партнерах, перспективах и отраслях промышленности могут помочь им работать умнее и на более высоком уровне!