Отслеживание обновлений алгоритма Google, мониторинг изменений поисковой выдачи

Sensor Semrush отслеживает изменчивость поисковой выдачи Google на основе ежедневных изменений в рейтинге, чтобы отслеживать любые признаки, которые могут указывать на обновление алгоритма Google. Поскольку Google часто обновляет свой алгоритм ранжирования, их страницы результатов могут постоянно меняться. Позволяя этому инструменту отслеживать поведение Google за вас, вы можете определить, подвержены ли отрасли, в которых вы работаете, по сравнению с остальными результатами поиска Google.

  • Показатели волатильности по отраслям / категориям
  • Результаты обновляются ежедневно
  • Интеграция с отслеживанием позиции для измерения изменчивости вашего собственного набора целевых ключевых слов
  • Сравните наличие функций SERP, AMP и HTTPS в разных отраслях и странах.
  • Настройка уведомлений, чтобы оставаться в курсе основной волатильности

Изменения алгоритма Google

Google постоянно обновляет свой алгоритм ранжирования по мере развития интернет-трендов и поискового поведения. Хотя это полезно для улучшения качества работы пользователей в Google, это может привести к некоторым проблемам для вашего SEO, если вы не усердны в обслуживании своего сайта. Именно здесь Sensor может сыграть огромную роль в поддержании вашего сайта, чтобы отражать любые потенциальные обновления, которые произошли в Google.

Sensor измеряет волатильность SERP по шкале от 0 до 10, чтобы показать, сколько общих изменений происходит день ото дня. Если есть высокий балл, это означает, что рейтинг колеблется, и вы можете потерять или получить позиции. При низком балле ваш рейтинг, скорее всего, останется стабильным. Чтобы вычислить эту оценку, Semrush использует собственную формулу, которая ежедневно проверяет изменения в результатах поиска для фиксированного набора ключевых слов.

С точки зрения волатильности все, что оценивается между 0-2, считается низким, 2-5 — нормальным, 5-8 — высоким, а 8-10 — очень высоким. Естественно, чем выше эти цифры в определенный день, тем больше вероятность того, что в Google произошли изменения. Высокий или очень высокий балл свидетельствует о высокой вероятности значительного колебания рейтинга вашего веб-сайта.

Получив эту информацию, вы сможете лучше понять причины изменений в поисковом рейтинге на нескольких устройствах — если большие изменения являются результатом ваших маркетинговых усилий или обновлений алгоритма Google.

Если вы хотите получать уведомления всякий раз, когда Sensor обнаруживает значительные колебания рейтинга, вы можете подписаться на push-уведомления по электронной почте или через браузер с помощью синей кнопки «подписаться на уведомления» в правом верхнем углу экрана.

Вы также можете встроить датчик Semrush на свой сайт, используя функцию вставки виджета. С помощью виджета для встраивания вы можете решить, из какой базы данных и устройства вы хотите получать данные, а также из какой категории.

sensor-2

Особенности SERP

Sensor также может дать вам представление о наличии функций SERP на страницах результатов. Вы можете измерить их появление в топ-20 и разницу с предыдущим днем (указано красным или зеленым процентом). Это говорит о том, какие конкретные функции SERP получают большую часть видимости в топ-20 результатов Google. Имейте в виду, что эти проценты будут меняться в зависимости от того, на какую категорию вы смотрите. Определенные рынки и категории, естественно, будут иметь более высокий процент определенных функций SERP.

Особенности SERP

Например, локальные пакеты важны для таких категорий, как путешествия, недвижимость, дом и сад, но не так важны для чего-то вроде книг и литературы.

Если кликнуть на тренд вхождения функции SERP, вы увидите розовый график тренда, показывающий любые всплески или отклонения в присутствии этой функции SERP в выбранной вами категории.

sensor-serp-feautre-occurence

Использование HTTPS и AMP

Если вы хотите увидеть, насколько популярным является HTTPS (безопасный протокол передачи гипертекста) среди лучших результатов, проверьте две круговые диаграммы на странице Sensor. Значительное исследование, проведенное в последние годы, показало рост числа сайтов, переходящих на HTTPS, и Google даже объявил, что они будут помечать сайты на HTTP как «небезопасные» в целях обеспечения безопасности в Интернете. Подробнее о преимуществах миграции HTTPS читайте в этом блоге.

Эти же принципы могут также применяться к использованию AMP, AMP означает ускоренные мобильные страницы и предназначен для быстрой загрузки страниц при использовании на мобильном устройстве. Чтобы просмотреть использование AMP в категории, обязательно выберите «мобильный» фильтр в верхней части страницы.

Использование HTTPS и AMP

Сравнение категорий

Набор ключевых слов, который мы используем для расчета показателя сенсора, состоит из ключевых слов в нескольких разных категориях и на разных рынках. Эти категории показывают, как различные обновления Google могут влиять на некоторые отрасли больше, чем на другие. Это может быть особенно полезно, если у вас есть бизнес или веб-сайт, который обслуживает несколько категорий и рынков.

Сравнение категорий

Если вы заметили всплеск волатильности из-за серьезного обновления в Google, связанного с обратными ссылками, вы можете использовать инструмент «Сенсор», чтобы проконсультировать ваши усилия по проверке обратных ссылок, чтобы убедиться, что вы удалили эти обратные ссылки, которые были затронуты, и вызвали падение в рейтинге.

Для визуального сравнения используйте выпадающий список «Сравнить с…» в правом верхнем углу графика 30 дней. Эта функция позволит вам одновременно взглянуть на две страны, увидеть изменчивость настольных компьютеров и мобильных устройств, сравнить изменчивость вашего проекта с остальной частью Google и многое другое.

Когда вы выбираете категорию, датчик отобразит две цветные линии — одну для выбранной категории, а другую, представляющую все категории. Сделайте снимок экрана и поместите его в отчет в формате PDF, чтобы продемонстрировать свои знания отрасли своим клиентам.

Если вы выберете функции SERP в раскрывающемся списке сравнения, он покажет вам, как увеличилось или уменьшилось присутствие определенной функции SERP наряду с изменчивостью Google за последние 30 дней.

compare-1

Чтобы сравнить свой проект с базой данных, выберите свой проект и ориентацию в раскрывающемся списке. Убедитесь, что вы выбрали основную базу данных и категорию, с которой хотите сравнить свой проект. Если вы выберете категорию, темно-синяя линия, представляющая основную базу данных, обновится, чтобы показать волатильность этой категории. Таким образом, вы можете сравнить свой проект с отраслью, к которой он имеет наибольшее отношение.

compare-2

Персональные результаты от Position Traking

Сенсорная оценка отслеживает результаты поиска на рабочем столе (и все мобильные устройства, за исключением Китая), но также имеет возможность измерять результаты для мобильных устройств или планшетов как «Персональную оценку», если вы настроили таргетинг на мобильные устройства или планшеты с помощью кампании отслеживания позиций.

Отслеживание позиции можно найти в разделе «Проекты», который позволяет пользователям отслеживать ежедневные позиции в поисковой выдаче пользовательского набора ключевых слов. Кампании можно настроить для отслеживания результатов в разных местах (вплоть до уровня города), а также на разных устройствах (мобильные, планшетные или настольные).

Чтобы настроить личный счет, вам нужно перейти на эту вкладку, расположенную прямо справа от раздела «Обзор». Перейдя на вкладку «Личный счет», найдите свои проекты с левой стороны и выберите «Настроить» для предполагаемого проекта. Это займет несколько минут, но ваши личные результаты будут готовы для просмотра на этой вкладке.

Персональные результаты от Position Traking

Отклония

На вкладке «Отклонения» вы можете найти конкретные дни, когда волатильность была необычной. График измеряет отклонение каждого дня по сравнению со среднемесячным значением, чтобы вы могли определить, в какие дни в прошлом месяце произошло наибольшее или наименьшее количество изменений. Это также может помочь вам понять, какие отрасли больше всего повлияли на обновление.

Среднее отклонение по всем категориям будет указано первым в списке, а категории с наибольшим отклонением от среднего значения будут перечислены далее жирным шрифтом. Помните, что все отклонения относятся к тому дню, который вы выбрали в верхней части страницы.

sensor-deviation

Чтобы отследить конкретную отрасль, вы можете выбрать категорию в левом меню, и график покажет дневное отклонение этой категории от ее среднего значения.

Победители и проигравшие

Для каждого домена, отслеживаемого Sensor, рассчитывается среднее перемещение первых 20 URL-адресов. В отчете «Победители и проигравшие» представлены домены, которые больше всего страдают ежедневно. Вы сможете увидеть исходный домен, среднее количество позиций, полученных этим доменом за предыдущий день, тренд позиций, количество отслеживаемых ключевых слов для домена и количество новых ключевых слов.

Победители и проигравшие

Имейте в виду, что, поскольку Sensor отслеживает ограниченный набор ключевых слов, эти показатели являются не абсолютными для всей сети, а скорее образцом, который поможет вам исследовать, какие домены пострадали во время обновления Google.

Международные базы данных

В дополнение к базе данных Google US, Sensor в настоящее время предлагает восемь международных баз данных для анализа:

  • Великобритания (Google)
  • Германия (Google)
  • Италия (Google)
  • Испания (Google)
  • Франция (Google)
  • Австралия (Google)
  • Япония (Google)
  • Китай (Google)

Международные базы данных

Вы можете изменить базу данных с помощью выпадающего меню в верхней части страницы. На данный момент нет данных «категории» для базы данных Японии, но все остальные функции остаются доступными для вашего исследования. В настоящее время база данных Китая содержит только показатель волатильности и 30-дневный график.

0 Responses to Отслеживание обновлений алгоритма Google, мониторинг изменений поисковой выдачи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *