Настройка рекламы Google ADs через инструмент PPC Keyword Tool

The PPC Keyword Tool предлагает простой способ планирования и настройки оптимизированной рекламной кампании Google. С помощью этого инструмента пользователи могут упорядочивать ключевые слова на уровне кампании и группы объявлений, быстро устанавливать минус-слова и экспортировать план кампании для беспрепятственного импорта в Редактор объявлений Google.

  • Автоматический генератор минус-слов для разных групп
  • Легко настроить группы объявлений с одним ключевым словом
  • Объем поиска и данные о цене за клик на основе целевого местоположения (города)
  • Возможность обновления ключевых слов в любое время
  • Скачивание и закачивание файлов своей кампании в Google Ads Editor
  • Функция автоматической группировки для создания групп объявлений одним кликом

Для чего вам этот инструмент?

Некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые делают маркетологи PPC, включают в себя назначение ставок на слишком конкурентоспособные ключевые слова, невозможность добавления минус-слов в кампанию или слишком широкое таргетирование. Учитывая стресс, связанный с управлением несколькими кампаниями одновременно, трудно уследить за каждой.

Этот инструмент позволяет легко оставаться организованным и обеспечить бюджетную кампанию. Все, что вы планируете в Semrush, можно экспортировать и без проблем загружать в свой аккаунт Google Ads. Точно так же вы можете импортировать существующую кампанию Google Ads, чтобы реструктурировать свою кампанию в том же месте.

Удаление кампании PPC Keyword Tool

Если вы хотите удалить конкретный инструмент, вам придется удалить весь проект. Это удалит все другие кампании, которые в нем установленны.

Допустим, вы хотите удалить кампанию PPC Keyword Tool. При удалении проекта вы также будете удалять кампанию отслеживания позиции, аудит сайта, Organic Traffic Insights или любые другие инструменты, которые также включены в этот проект.

Проекты не могут быть восстановлены после их удаления, поэтому важно быть осторожным при удалении проекта. Удалите проект только в том случае, если вы уверены на 100%, потому что все ваши данные исчезнут навсегда.

Ограничения

Ограничения для этого инструмента влияют на количество ключевых слов, которые вы можете экспортировать с ценой за клик и объемными данными, а также на доступ к функции обновления метрик. Все уровни подписки могут экспортировать столько ключевых слов, сколько необходимо, но количество ключевых слов, которые вы можете экспортировать в строки с ценами за клик и объемом, ограничено.

В настоящее время экспортные ограничения слудеющие:

  • Про — 500 ключевых слов с ценами за клик и объемом
  • Гуру — 1,500 ключевых слов с ценами за клик и объемом
  • Бизнес — 6,000 ключевых слов с ценами за клик и объемом

Функция обновления метрик также доступна только для подписчиков уровня Guru или Business.

0 Responses to Настройка рекламы Google ADs через инструмент PPC Keyword Tool

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *