Рубрика: <span>article2</span>

Внутренние ссылки: руководство по созданию стратегии, которая работает

Внутренние ссылки, возможно, являются одной из самых забытых тактик построения ссылок в SEO-маркетинге. Мы все чаще обращаемся к тактике, которая помогает нам создавать внешние ссылки (обратные ссылки), но мы часто недооцениваем влияние разработки оптимизированной стратегии внутренних ссылок. Что такое внутренняя ссылка? Внутренние ссылки — это ссылки, которые ведут с одной страницы на другую на вашем […]

Как определить тональность вашего бренда: инфографика и примеры

В современную эпоху переизбытка контента Интернет предлагает вашей аудитории непрерывный поток информации. По оценкам экспертов, к 2020 году на каждого жителя Земли будет создаваться 1,7 мб информации каждую секунду, в то время как в 2018 году то же количество данных создавалось за минуту, а именно: Пользователи Twitter отправили 473 000 твитов Buzzfeed зафиксировал 208 333 просмотра Google […]

Как добавить микроразметку FAQ на любую страницу с помощью Google Tag Manager (Краткое руководство)

Недавно Google анонсировал, что Google Search и Google Assistant будут поддерживать новый плагин для разметки страниц FAQ и How-To, что позволит вебмастерам улучшить рейтинг сайтов в поисковых системах (SERPs), а также предоставит пользователям больше возможностей для доступа к контенту. Хотя применение микроразметки FAQ может и не привести к улучшению позиции сайта в поисковой выдаче, тем […]

Полное руководство по Google Мой Бизнес на 2020 год

Это руководство ответит на вопросы о Google Мой Бизнес и предоставит ответы на многие распространенные вопросы об использовании платформы. Достижение высокой узнаваемости в Google для местного бизнеса никогда не было настолько важным для устойчивого роста и успеха. На самом деле, сообщается, что 46% всех поисков Google ищут локальную информацию, и что 4 из 5 потребителей используют поисковые […]

Гид по созданию XML-карты сайта: приемы, советы и инструменты

В первые недели работы в Atlassian я старался найти удачный способ быстро завоевать репутацию и популяризировать идею SEO внутри компании, поэтому я проанализировал наш главный сайт и заметил, что он не имеет XML-карты. Вот и легкая победа! Я отправился к разработчикам и попросил их активировать карту в CMS, но, к моему удивлению, они ответили, что […]

E-A-T, YMYL и назначение страницы: насколько важны стандарты качества Google для результатов поиска?

Краткое содержание статьи Что такое E-A-T и YMYL-сайты? Как расшифровываются эти аббревиатуры и что они означают? Аббревиатура E-A-T расшифровывается как «Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness» (Компетентность, Авторитетность, Достоверность). YMYL расшифровывается как «Your Money Your Life» (Ваши деньги, ваша жизнь). Познакомьтесь с нашей подробной статьей о том, как методические указания Google могут помочь вам в написании, структурировании и […]

Медийная реклама Google — анализ кампаний конкурентов

Отчеты Display Advertising расскажут вам все о том, как ваш конкурент использует онлайн-рекламу. Это означает, что вы можете изучать баннеры, боковые панели и текстовые объявления вашего конкурента, размещенные через объявления Google и опубликованные в контекстно-медийной сети Google. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы улучшить свою стратегию покупки медиа, найдя новых издателей или проанализировав целевые страницы из кампаний […]

Значение конкурентной разведки для построения эффективного маркетингового бюджета.

Инструменты web scraping (парсинг) разработаны для извлечения, сбора любой открытой информации с веб-сайтов. Эти ресурсы нужны тогда, когда необходимо быстро получить и сохранить в структурированном виде любые данные из интернета. Парсинг сайтов – это новый метод ввода данных, который не требует повторного ввода или копипастинга. Метод современный и позволяет совместить в одном интерфейсе и сбор […]

Значение конкурентной разведки для построения эффективного маркетингового бюджета.

Чем руководствуется менеджер по маркетингу когда распределяет бюджет: очередностью, слухами, интуицией? Работайте в первую очередь с перспективными направлениями цифрового маркетинга, дающими стабильный прирост трафика на ваши интернет ресурсы. Аддон Конкурентная разведка Semrush — это эффективный инструмент интернет маркетолога который дает возможность увидеть источники трафика, распределение трафика между вашим сайтом и конкурирующими, проанализировать инсайты без которых […]

11 отличных примеров навигации для интернет-магазина, которые помогут увеличить объем продаж

Компании, занимающиеся электронной коммерцией, тратят огромные суммы денег на то, чтобы привлечь посетителей на свой сайт. В исследовании, проведенном Frac.tl, было обнаружено, что в 2015 году Amazon потратил около $1,35 млрд на поисковую рекламу, что составило целых 97% от его маркетингового бюджета. Когда компания тратит такие гигантские суммы на рекламу, ей крайне важно обеспечить понятную […]