Как выбрать ключевые слова

Что такое ключевые слова? Простое определение ключевого слова

С точки зрения поисковых систем, ключевое слово - это любой поисковый запрос, введенный в Google (или другой поисковой системе), на котором есть страница результатов, где перечислены веб-сайты. 

Ключевые слова - это поисковые запросы, которые владелец веб-сайта или специалист по SEO будет использовать для оптимизации веб-сайта в надежде на то, что его сайт окажется в верхней части результатов поиска Google по конкретным ключевым словам.

Все, что ищется в поисковой системе, будь то отдельное слово или фраза, считается ключевыми словами. Например, вот страница результатов для ключевых слов « какие растения растут в пустыне. » 

Почему ключевые слова важны?

Ключевые слова важны, потому что они могут быть ориентированы на маркетинг.

Когда ваш сайт указан в верхней части результатов поиска, благодаря ключевым словам, то у вас появляется бесплатный трафик.

Если у вас есть бюджет на рекламу, вы можете размещать объявления с оплатой за клик (PPC) по определенным ключевым словам. Вот как работает Google Ads(реклама); рекламодатели делают рекламные объявления в верхней части страницы результатов для определенных ключевых слов. 

В основном, большая часть рекламодателей ориентированы на ключевые слова, которые подразумевают какое-то денежное действие.

Например, ключевое слово « займы » содержит четыре рекламных объявления в верхней части результатов, а в приведенном выше примере «какие растения растут в пустыне» не было рекламы. 

При разработке маркетинговой стратегии для вашего сайта вам нужно будет выбрать конкретные ключевые слова для таргетинга на ваш сайт. Благодаря поисковой оптимизации (SEO) и контент-маркетингу вы можете получить высокий органический рейтинг (не с помощью рекламы). 

Все ваши оставшиеся ключевые слова могут быть покрыты за счет рекламы через Google Ads. 

Зачем выбирать ключевые слова?

Для онлайн-бизнеса ключевые слова - это стратегия; это битвы, которые вы решаете вести в надежде превзойти своих конкурентов и направить людей, использующих поисковые системы на вашем рынке, на ваш сайт, а не на их сайт.

Когда вы смотрите на ключевые слова, по которым сайт имеет рейтинг, вы можете увидеть сильные стороны сайта и область, в которой он превосходит своих конкурентов.

Когда мы посмотрим на все ключевые слова, на которые претендует homedepot.com, мы сможем понять, о чем их веб-сайт и какие продукты они продают в Интернете. 

Исследование ключевых слов - это процесс поиска правильных ключевых слов для целевого сайта. Вы не хотите ориентироваться на самые популярные ключевые слова о вашем продукте / отрасли; это было бы слишком конкурентно и дорого для рекламы. 

Вы также не хотите указывать ключевые слова, которые никто не ищет. Так как же исследовать ключевые слова? Важно понимать, какие характеристики мы используем для определения значения ключевого слова. 

Характеристики ключевого слова

 

Основные характеристики ключевого слова включают в себя:

  • Объем поиска
  • Конкуренция 
  • Цена (цена за клик)
  • Количество слов
  • Цель

Объем поиска по ключевому слову:

Объем поиска говорит вам, сколько раз ключевое слово было найдено в Google. semrush измеряет этот показатель в среднемесячных поисках по местоположению. 

Этот показатель позволяет оценить, насколько популярен конкретный запрос и сколько потенциального трафика вы могли бы направить на свой сайт с верхней позиции в поиске.

Например, по состоянию на март 2020 года, «Какие растения растут в пустыне», в США проводилось 140 ежемесячных поисков. Вы можете увидеть, что у этого запроса был общий объем 210.

Между тем, по состоянию на март 2020 года, «Займы» имели ежемесячный объем поисков в Соединенных Штатах, равный 1,5 миллионам, а общий объем - 5,5 миллионов.

Очевидно, что инвестирование в ключевое слово с огромным объемом поиска ключевых слов может привлечь больше посетителей на ваш сайт. Но это легче сказать, чем сделать. 

Объем не единственное, что определяет, насколько трудно будет на самом деле ранжироваться. Следует так же иметь представление о конкуренции ключевых слов.

Конкурентоспособность ключевого слова

Независимо от того, насколько впечатляющим является объем поиска по ключевому слову, вы должны помнить о конкуренции. Чем больше пользуется спросом ключевое слово, тем больше вероятность того, что уже многие веб-сайты и маркетинговые агентства борются за него. 

У большинства ключевых инструментов есть способ измерения конкуренции - в semrush есть две метрики:

  1. Сложность ключевого слова. Этот показатель показывает, насколько конкурентоспособным является органическое ранжирование вверху страницы результатов. Оно основано на том, насколько уважаемы веб-сайты, которые уже находятся на первой странице. Чтобы превзойти то, что уже есть, вам нужно предоставить что-то лучшее в глазах Google.
  2. Конкурентная плотность - этот показатель показывает, насколько конкурентоспособен рейтинг рекламы в верхней части страницы результатов. Он зависит от того, насколько высоки ставки и насколько влиятельны нынешние рекламодатели. 

В целом, сложность ключевых слов помогает вам управлять вашей SEO-кампанией, а конкурентная плотность помогает вам расставить приоритеты в вашей рекламной кампании.

Цена ключевого слова

Говоря о рекламе, каждое ключевое слово имеет цену - “стоимость за клик " (CPC), которая говорит вам, сколько это стоит рекламодателю каждый раз, когда поисковик нажимает на их объявление после поиска по ключевому слову.

Для «займов» в США цена за клик составила 3,94 доллара США. Это означает, что каждый раз, когда кто-то в США ищет в Google «займы» и нажимает на объявление, рекламодатель платит Google $ 3,94 в обмен на посетителя веб-сайта. 

При планировании рекламной кампании оценка цен за клик целевых ключевых слов необходима для управления рекламным бюджетом и оценки стоимости кампании.

Стоит ли вам платить почти 4 доллара, чтобы человек, который искал «займы» в Google, посетил ваш сайт? 

На этот вопрос вы должны ответить сами. 

Количество ключевых слов

Количество слов относится к числу слов во фразе; «Займы» имеют количество слов, равное 1, а «что за растения растут в пустыне», - количество слов, равное 6.

При поиске ключевых слов в инструменте исследования ключевых слов объем поиска и конкурентоспособность запроса важнее, чем количество слов во фразе. Тем не менее, подсчет слов по-прежнему способ улучшить ваше исследование. 

Например, в инструменте исследования ключевых слов, таком как semrush, вы можете отфильтровать список ключевых слов по количеству слов - чтобы посмотреть только те ключевые фразы, которые содержат не менее 5 слов. 

Зачем вам это делать? Ну, вы можете найти более конкретные запросы таким образом и получить больше контекста в целях каждого поиска. Фразы с 5 и более словами имеют больше контекста, чем просто «займы». 

Ключевые слова с большим контекстом и с более четким намерением, могут быть использованы эффективнее. 

Цель ключевого слова

Цель ключевого слова говорит вам , что поисковик намерен делать

Цель ключевого слова заключается в том, чтобы говорить вам, что поисковик намерен делать. Это 2020 год, и люди используют поисковые системы для каждого. 

Они ищут что-то с целью купить? Они просто ищут определение? 

Они ходят по магазинам, чтобы собрать информацию и посмотреть разные варианты, но еще не хотят покупать? 

Цель, как правило, определяется в сообществе SEO по средствам деления на три основные категории: 

  1. Транзакционная цель
  2. Навигационная цель
  3. Информационная цель

Транзакционные - запросы, которые представляют собой серьезное намерение совершить транзакцию на веб-сайте.

Примеры :

  • Купить подержанные Nikes онлайн
  • Красные кроссовки 10го размера за 80 долларов
  • Где я могу подписаться на дешевые уведомления о рейсах

Эти запросы включают в себя такие слова, как «купить», «подписаться», «на продажу». Как правило, эти ключевые слова более конкретны; они могут описать продукт или услугу более точно: «неоновые синие часы унисекс».

Информационные - запросы, которые ищут информацию, такую ​​как инструкции, факты, знания и т.д. Без явного намерения совершить транзакцию, связанную с этим поиском.

Примеры:

  • Где Тадж Махал
  • Как долго кипятить воду
  • Лучшие домашние стерео обзоры

С помощью этих запросов люди ищут информацию, подтверждающую их идею покупки определенного продукта, который они уже решили купить, читают отзывы или сравнивают цены.

Хотя эти слова вряд ли обеспечат вам хороший возврат инвестиций от рекламы, ориентация на них может помочь привлечь общий трафик на ваш сайт и повысить вашу репутацию, если вы сможете предоставить много полезной информации людям. 

Навигация - Запросы, которые показывают намерение перейти к определенному веб-сайту или контенту. 

Примеры :

  • Барак Обама, твиттер
  • Вход в Банк Америки 
  • Курт Вайл YouTube
  • Эти пользователи уже имеют представление о том, куда они хотят пойти и просто хотят найти правильный интернет-адрес, чтобы туда попасть. Такие ключевые слова обычно полезны, когда бренд сайта хорошо известен и популярен. 

    Есть еще несколько распространенных «типов» ключевых слов, которые маркетологи используют для классификации целей. 

    Фирменные ключевые слова

    Это запросы, содержащие название бренда, например «Спортивный костюм Adidas для продажи» или «Сумки Gucci». 

    Ключевые слова с длинным хвостом

    Длиннохвостые ключевые слова-это поисковые запросы, которые характеризуются низким объемом поиска, но очень специфичным намерением. Если вы отобразите поисковый спрос на диаграмме с объемом поиска и коэффициентом конверсии, то эти ключевые слова попадают на оранжевый «длинный хвост» диаграммы поискового спроса, как показано ниже:

    Ориентация SEO на ключевые слова с длинным хвостом может значительно помочь вашему сайту выделиться среди конкурентов и предоставить отличную помощь пользователям. 

    Подумайте об этом так; когда вы набираете супер-специфический поиск в Google и получаете идеальный, супер-специфичный ответ, разве вы не испытываете великолепное чувство? Вы должны стремиться обеспечить это чувство людям, которые ищут ответы на вашем рынке. 

    Ключевые слова с географической ориентацией

    Эти запросы содержат местоположение, например, «дантист Филадельфия». 

    Негативные ключевые слова 

    Это ключевые слова, которые можно добавить в план кампании Google Ads, чтобы указать ключевые слова, по которым вы не хотите показывать свои объявления. 

    Например, добавив слово «бесплатно» в качестве отрицательного ключевого слова, вы скажете Google Ads не показывать свои объявления никому из поисковиков, использующих слово «бесплатно» в своем запросе.

    Причина, по которой вам нужно будет указать отрицательные ключевые слова, заключается в том, что Google Ads позволяет вам указать ваши цели как “широкое совпадение”. Это означает, что Google может показывать ваше объявление на странице результатов, на который указаны не ваши конкретные ключевые слова, а тесно связанные с вашими. Негативные слова позволяют указать, что вы не хотите, чтобы в таких ситуациях ваши объявления показывались. 

    Как использовать ключевые слова

    Обычно вы «используете» ключевые слова, планируя целевую кампанию. Именно здесь вступают в игру SEO, контент-маркетинг и PPC-реклама.

    Самый простой способ использования ключевых слов - убедиться, что содержание вашего сайта (заголовки страниц, текст, категории, подразделы веб-страниц и т.д.) сформулировано так же, как ваша аудитория пишет запросы в поисковых системах.

     

    Таким образом, когда ваши веб-страницы появляются в результатах поиска, они будут привлекательны для людей, которые только что искали на том же языке.

    Вы можете написать оптимизированные посты в блоге, содержащие ответы на ключевые слова, которые обычно есть в вопросах или предоставьте общую информацию на вашем сайте, которая будет информировать людей о темах, связанных с этими ключевыми словами, для улучшения SEO сайта.

    Или создайте целевые страницы на своем веб-сайте для своей рекламной кампании, которые обращаются к каждому конкретному ключевому слову, на которое вы хотите ориентировать свою кампанию.

     

    Как выбрать ключевые слова для SEO или SEM

    Выбор таргетных ключевых слов определяет вашу онлайн-стратегию и формирует вашу репутацию. Если вы хотите узнать, как выбрать ключевые слова для SEO или PPC, то вот несколько общих рекомендаций:

    • Проверьте текущие поисковые запросы вашего сайта через Google Search Console и создайте этот запрос
    • Какой контент / веб-страница у вас есть на сайте, чтобы удовлетворить чей-то поиск? Какие слова вы бы искали, чтобы найти этот контент?
    • Как бы вы описали свой продукт для новичка? 
    • Старайтесь избегать слов с несколькими значениями.
    • Ищите ‘низко висящие плоды’; длинные хвостовые ключевые слова с особым намерением и низкой конкуренцией.
    • Не выбирайте слова, которые слишком конкурентоспособны, если вы не являетесь крупным игроком на своем рынке. 
    • Спросите людей вокруг вас, как они будут искать ваш сайт, чтобы помочь определить ключевые слова для SEO, контента и PPC..

    Вывод

    Надеюсь, что эта статья ответила хотя бы на некоторые ваши вопросы о ключевых словах и помогла понять, что же такое ключевые слова . 

Наш адрес Санкт-Петербург, ул. Малая Морская 11, офис 302