Анализ ключевых слов сайта и другие SEO-уроки от Semrush

Введение в исследование ключевых слов. Основные понятия.

Keyword_Overview_1x

Что такое исследование ключевых слов?

Привет! В этом уроке, первом в нашем курсе изучения ключевых слов, мы поговорим о том, что такое исследование ключевых слов — и почему это важно. Исследование ключевых слов, возможно, является одним из главных элементов SEO. Без исследования ключевых слов все ваши усилия по SEO становятся неэффективными. Для тех из вас, кто плохо знаком с SEO, исследование ключевых слов — это процесс… исследования ключевых слов! БУМ! Спасибо, что дочитали до конца)

Я шучу. Если серьезно, то исследованием ключевых слов – является процесс обнаружения ключевых фраз, связанных с вашим бизнесом, которые пользователи вводят в поисковые системы.

Другими словами, он выясняет, как люди могут найти вас в Интернете.

Почему важно исследование ключевых слов?

Вся ваша SEO-стратегия проистекает из фундаментальных исследований ключевых слов. Вы не можете писать уместный контент, если не знаете фраз, которые люди будут использовать для его обнаружения, или фраз, которые Google связывает с рассматриваемым контентом. Вы не можете оптимизировать свои страницы сайта, не зная, для каких фраз вам следует проводить оптимизацию.

В самом начале развития технологий SEO, когда алгоритмы Google сопоставляли ключевые слова, введенные в поисковой фразе, с теми же ключевыми словами на веб-странице, было бесконечно важно создавать контент, содержащий слова и фразы с точным соответствием.

Понимание основ алгоритма поиска

Теперь, когда алгоритм Google превратился в поиск по объектам, вам не нужно беспокоиться о точном совпадении поисковых фраз — вместо этого вам нужно сопоставить цель поиска – то есть основную концепцию, идею того, что ищет потенциальный клиент. Это означает, что когда вы проводите исследование ключевых слов, речь идет не только о том, чтобы найти слова, которые люди используют для поиска бизнеса подобного вашему, но и о том, какие намерения и конкретные цели преследуют возможные клиенты при поиске вашего бизнеса.

Важность поиска правильных ключевых слов

Исследование ключевых слов помогает вам понять концепции, которые находят отклик у потенциальных посетителей — то, что они ищут, и то, что им важно. Ключевые фразы оцениваются в зависимости от популярности. Существуют сотни способов поиска вашего товара или услуг, но существуют две или три фразы, которые используются гораздо чаще, чем другие.

После того, как вы провели исследование, составили список ключевых слов и составили рейтинг по популярности и важности, вы точно знаете, как создать контент, который будет резонировать с вашими потенциальными клиентами (посетителями сайта) — и это также считается актуальным для алгоритма Google.

0 Responses to Анализ ключевых слов сайта и другие SEO-уроки от Semrush

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *