Инструмент - Keyword difficulty





 Keyword Difficulty в SEMrush нужен для оценки трудности использования SEO на новом ресурсе, чтобы указать на предпологаемые веб-страницы, которые в настоящее время занимают первые места в поисковых запросах Google. Эта информация может быть чрезвычайно полезна для SEO в рамках исследования ключевых слов , чтобы определить, какие ключевые слова являются релевантными, а какие - сложными и тратят ваше время и ресурсы.

  • Мгновенный расчет сложности до 100 ключевых слов одновременно
  • Четкое сравнение и определение того, какие ключевые слова лучше всего подходят для стратегии SEO
  • Определите функции SERP, которые сбрабатывают на каждое ключевое слово на страницах результатов

Подробнее о сложности ключевых слов:

Индекс сложности ключевых слов

Сложность ключевого слова - это процент от 0 до 100, и чем выше процент, тем сложнее будет SEMrush предсказать сложность ключевых слов. Чтобы ее рассчитать , SEMrush принимает во внимание авторитетность доменов, отображаемых на странице результатов, а затем оценивает, насколько трудно для нового веб-сайта опередить своих нынешних конкурентов в SERP .

В общем, вы можете сгруппировать оценки сложности по 3 уровням:

  • Свыше 80%: высокая сложность.
    Чтобы ваши ключевые слова со сложностью более 80% попали на первые страницы поиска, вам необходимо инвестировать в SEO и методы линкбилдинг . Если вы работаете с новым сайтом, эти ключевые слова, скорее всего, будут не релевантны.
     
  • От 60% до 80%: средняя сложность.
    В этом диапазоне ключевым словам будет непросто попасть на первые страницы поиска, но они будут более релевантны в сравнении с ключевыми словами, превышающим 80%, особенно если у вашего сайта уже популярен.
     
  • Ниже 60%: низкая сложность. 
    Эти ключевые слова проще всего найти. Ключевые слова со сложностью меньше 60%, которые также имеют постоянный трафик поиска, имеют лучшие возможности для ранжирования ваших страниц с помощью SEO. 

Найти ключевые слова с низким уровнем конкуренции

Перейдите к Keyword Difficulty tool , введите до 100 ключевых слов, которые вы хотите проанализировать, и нажмите кнопку Показать сложность .

Индекс сложности ключевых слов (от 1 до 100%) показывает, насколько сложно будет обогнать ваших конкурентов в топ-100 Google с указанными поисковыми терминами и фразами. Чем выше процент, тем больше усилий потребуется для того, чтобы превзойти вашу конкурентов по каждому ключевому слову.

image

image

Чтобы рассчитать сложность ключевого слова, мы анализируем самые популярные домены, которые занимают первые двадцать результатов по данному ключевому слову. На основе рейтинга SEMrush каждого веб-сайта мы рассчитываем силу его домена и определяем сложность его ключевого слова.

Сортируя результаты по сложности в порядке возрастания или убывания, вы сможете найти наиболее и наименее конкурентоспособные ключевые слова.  

Найдите возможности выиграть функции SERP

В разделе Функции SERP вы можете увидеть, какие функции, если таковые имеются, присутствуют на страницах результатов ваших целевых ключевых слов.

image

Эта информация поможет вам оценить вероятность получения дополнительного органического трафика, понять, какой контент может понадобиться вашему веб-сайту, и оценить актуальность каждой «отмеченной» функции SERP для вашего бизнеса.

Приоритетность ключевых слов с низкой сложностью

Оценивая уровни сложности различных ключевых слов, вы можете определить, какие из них потребуют больше всего времени и усилий, чтобы получить высокий рейтинг. Вы также определите, какие поисковые фразы проще всего ранжировать. Просто будьте терпеливы, поиск ключевых слов - тяжелая работа, которая может привести к более высокому рейтингу и трафику.

Понимание уровня конкуренции за ключевые слова в чисто органических результатах поможет вам скорректировать свою стратегию SEO и сосредоточиться на правильных ключевых словах. Ключевые слова с более низкой сложностью намного проще ранжировать, и со временем это действительно может повысить ваш общий профиль ключевого слова.

image