Как интегрировать Site Audit и Zapier

Нет комментариев

Интеграция вашего аккаунта  Zapier и кампании Site Audit расширит доступный вам функционал Semrush, позволит персонализировать пользовательские настройки и привязать другие инструменты.

Эти действия помогут маркетинговым агентствам или специалистам по маркетингу внутри компании решать задачи, выходящие за рамки обычного функционала Site Audit. К ним относится создание задач в Asana, Monday или Jira, отсылка данных в Salesforce или Hubspot, а также аудит домена, открытого в браузере без входа в аккаунт Semrush.

Связать Semrush с Zapier

Что такое Zapier?

Zapier  — это онлайн инструмент, который автоматически соединяет различные приложения, такие как Google Docs, Trello и Slack без привлечения программистов или сторонних разработчиков.
Этот сервис позволяет организовать рабочий процесс и автоматизировать повторяющиеся задачи. Он может быть соединен с 2000+ приложениями из connector store, включая Site Audit от Semrush.

Как использовать коннектор Site Audit

Коннектор Site Audit не требует навыков программирования или доступа к Semrush API, но в то же время предоставляет много возможностей для работы.
Вот несколько примеров использования функций Zapier и Semrush:

  • Создание задач в Asana, Monday или Jira, а также в других таск-трекерах.
  • Планирование регулярного рекраулинга (раз в месяц / в определенное время).
  • Аудит домена, открытого в браузере, без входа в аккаунт Semrush.
  • Отсылка данных в CRM-системы (например, Salesforce, Hubspot и др.)

Для простых случаев, подразумевающих только одно действие (например, рекраулинг вашей кампании), вам хватит бесплатной подписки Zapier.
Если вам нужно совершать более чем одно действие, бесплатной подписки Zapier будет недостаточно. К примеру, создание кампании в Site Audit одновременно с заполнением Google Form или отсылка электронного письма клиенту и создание нового клиента в CRM-системе по завершении краулинга.

Триггеры (Triggers) и действия (Actions) Site Audit

В техническом плане Zapier или запрашивает информацию у Site Audit (триггер) или начинает процесс в Site Audit (действие).
При использовании триггеров Zapier посылает запрос в Site Audit каждые 5-15 минут, чтобы получить информацию для передачи в другое приложение.
Инструмент уведомит вас в случае если:

  • Краулинг вашей кампании завершен.
  • У вас появилась новая задача в Кампании Site Audit.

Как интегрировать Site Audit и Zapier

Используя действия, вы можете:

  • Создать новый проект и запустить кампанию в Site Audit.
  • Провести рекраулинг своей кампании.
  • Получить общий отчет по своей кампании.
kb2_1x

Пример установки Zapier

Давайте посмотрим, как запланировать автоматическую отсылку задач в Asana:

1. Создайте аккаунт в Zapier. Для данной задачи достаточно бесплатной версии. Найдите Semrush App.

2. Создайте новый Zap.

3. Выберите в качестве триггера «Новая задача для кампании Site Audit»( “New Task for Site Audit Campaign”).

kb5_1x

4. Укажите, для какой именно кампании вы хотите получить новые задачи. Вам понадобится проверить соединение, чтобы удостовериться, что триггер установлен правильно.

5. Как только Zapier и Semrush будут связаны, вам понадобиться выбрать, какой элемент Site Audit вы хотите отследить, и нажать кнопку «отправить в Zapier» (“Send to Zapier”).

6. Теперь Zapier будет посылать запрос по новым задачам, связанным с битыми внутренними ссылками в кампании SEMrush Site Audit каждые 5-15 минут.

7. На этом этапе вам надо указать, куда именно вы хотите отправлять задачи. В Zapier Marketplace более 2000 приложений. Установите соединение с Asana (или любым другим таск-треккером) и настройте его под себя.

Поделитесь с нами своими мыслями и идеями об этом инструменте, написав на site-audit-feedback@semrush.com.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий