Semrush предлагает разнообразие связей с другими инструментами, что удобно организует вашу работу. Если у вас есть аккаунт со следующими инструментами или сервисами, вы можете связать его с аккаунтом Semrush и работать в одном интерфейсе.
Интеграция продуктами Google
Google Analytics – 10 точек интеграции с Semrush
Google Search Console – 7 точек интеграции с Semrush
Google Ad – В отличие от Google Analytics или Google Search Console Semrush не может напрямую подключиться к Google Ads. Тем не менее, используя наш набор инструментов для PPC, вы сможете легко экспортировать и импортировать план рекламной кампании в этих инструментах.
Для начала сохраните уже созданный план кампании в Semrush или создайте новый план; зафиксируйте ключевые слова, а затем загрузите изменения в Google Ads.
Google My Business – Платным подписчикам предоставляются 5 виджетов для добавления данных Local SEO в pdf-документы и представления с данными в Semrush
Google Disavow Tool – Создайте список ссылок для Disavow List с помощью инструмента Backlink Audit и загрузите его в Google, чтобы избежать возможных штрафов.
Gmail – Свяжите свой почтовый ящик с Link Building Tool и Backlink Audit, чтобы посылать запросы о добавлении или удалении обратных ссылок в интерфейсе Semrush.
Google Docs – Свяжите свой SEO Writing Assistant с Google Docs и редактируйте черновики контента в реальном времени.
Google Data Studio – Загрузите данные из Domain Analytics и Position Tracking на дашборд Google Data Studio
Google Sheets – Экспортируйте списки по ключевым словам и доменам из нашей базы данных Analytics в Googlе Sheets или добавляйте информацию из Traffic Analytics API в Google-таблицу.
Google Search – Используйте SEOquake, чтобы проанализировать параметры результатов Google Search, делая запросы в своем браузере.
Google Calendar – 2 точки интеграции: Marketing Calendar и Content Audit. Вы можете экспортировать файл .ICS с планом вашей рекламной кампании из Market Calendar в Google Calendar. В Content Audit можно создать задачу по редактированию ошибок на сайте и опубликовать ее в Google Calendar или Trello.
Интеграция с социальными сетями
Facebook – Свяжите вашу бизнес-страницу с расписанием в Social Media Poster и отслеживайте посты прямо из Semrush. Таким образом, в этом инструменте вы сможете оценить прогресс вашей страницы относительно страниц конкурентов.
Twitter – Свяжите ваш аккаунт с Social Media Poster и Social Media Tracker, чтобы составить график постов и отслеживать вовлеченность аудитории на фоне конкурентов.
Pinterest — Свяжите ваш аккаунт с Social Media Poster и Social Media Tracker, чтобы составить график пинов и отслеживать вовлеченность аудитории на фоне конкурентов.
LinkedIn – Имея личный аккаунт в LinkedIn, вы сможете связать его с инструментом Social Media Poster, чтобы составить график постов. Если вы админ бизнес-страницы, вы можете связать ее с Social Media Tracker и отслеживать аудиторию страницы и ее активность.
Instagram – Если у вас есть бизнес-страница в Instagram, вы можете связать ее с Social Media Poster и Social Media Tracker, чтобы составить график постов и отслеживать вовлеченность аудитории на фоне конкурентов.
YouTube – Свяжите ваш YouTube-канал с Social Media Tracker, вы получите возможность отслеживать вовлеченность аудитории на фоне конкурентов.
Интеграция с другими сервисами
WordPress – Как и в случае с Google Docs, вы можете связать SEO Writing Assistant с WordPress и управлять контентом, как вы делаете это в WordPress CMS.
Trello – Site Audit, Content Audit, On Page SEO Checker и Topic Research могут посылать задачи на доски Trello.
Majestic – Инструмент Backlink Audit может импортировать обратные ссылки из Majestic, таким образом увеличивая количество ссылок для аудита.
0 Responses to Интернет — интеграция SEMrush