Интернет — интеграция SEMrush

Нет комментариев

Semrush предлагает разнообразие связей с другими инструментами, что удобно организует вашу работу. Если у вас есть аккаунт со следующими инструментами или сервисами, вы можете связать его с аккаунтом Semrush и работать в одном интерфейсе.

Интеграция продуктами Google

Google Analytics – 10 точек интеграции с Semrush

Google Search Console – 7 точек интеграции с Semrush

Google Ad – В отличие от Google Analytics или Google Search Console Semrush не может напрямую подключиться к Google Ads. Тем не менее, используя наш набор инструментов для PPC, вы сможете легко экспортировать и импортировать план рекламной кампании в этих инструментах.

Для начала сохраните уже созданный план кампании в Semrush или создайте новый план; зафиксируйте ключевые слова, а затем загрузите изменения в Google Ads.

Google My Business – Платным подписчикам предоставляются 5 виджетов для добавления данных Local SEO в pdf-документы и представления с данными в Semrush

Google Disavow Tool – Создайте список ссылок для Disavow List с помощью инструмента Backlink Audit и загрузите его в Google, чтобы избежать возможных штрафов.

Gmail – Свяжите свой почтовый ящик с Link Building Tool и Backlink Audit, чтобы посылать запросы о добавлении или удалении обратных ссылок в интерфейсе Semrush.

Google Docs – Свяжите свой SEO Writing Assistant с Google Docs и редактируйте черновики контента в реальном времени.

Google Data Studio – Загрузите данные из Domain Analytics и Position Tracking на дашборд Google Data Studio

Google Sheets – Экспортируйте списки по ключевым словам и доменам из нашей базы данных Analytics в Googlе Sheets или добавляйте информацию из Traffic Analytics API в Google-таблицу.

Google Search – Используйте SEOquake, чтобы проанализировать параметры результатов Google Search, делая запросы в своем браузере.

Google Calendar – 2 точки интеграции: Marketing Calendar и Content Audit. Вы можете экспортировать файл .ICS с планом вашей рекламной кампании из Market Calendar в Google Calendar. В Content Audit можно создать задачу по редактированию ошибок на сайте и опубликовать ее в Google Calendar или Trello.

Интеграция с социальными сетями

Facebook – Свяжите вашу бизнес-страницу с расписанием в Social Media Poster и отслеживайте посты прямо из Semrush. Таким образом, в этом инструменте вы сможете оценить прогресс вашей страницы относительно страниц конкурентов.

Twitter – Свяжите ваш аккаунт с Social Media Poster и Social Media Tracker, чтобы составить график постов и отслеживать вовлеченность аудитории на фоне конкурентов.

Pinterest — Свяжите ваш аккаунт с Social Media Poster и Social Media Tracker, чтобы составить график пинов и отслеживать вовлеченность аудитории на фоне конкурентов.

LinkedIn – Имея личный аккаунт в LinkedIn, вы сможете связать его с инструментом Social Media Poster, чтобы составить график постов. Если вы админ бизнес-страницы, вы можете связать ее с Social Media Tracker и отслеживать аудиторию страницы и ее активность.

Instagram – Если у вас есть бизнес-страница в Instagram, вы можете связать ее с Social Media Poster и Social Media Tracker, чтобы составить график постов и отслеживать вовлеченность аудитории на фоне конкурентов.

YouTube – Свяжите ваш YouTube-канал с Social Media Tracker, вы получите возможность отслеживать вовлеченность аудитории на фоне конкурентов.

Интеграция с другими сервисами

WordPress – Как и в случае с Google Docs, вы можете связать SEO Writing Assistant с WordPress и управлять контентом, как вы делаете это в WordPress CMS.

Trello – Site Audit, Content Audit, On Page SEO Checker и Topic Research могут посылать задачи на доски Trello.

Majestic – Инструмент Backlink Audit может импортировать обратные ссылки из Majestic, таким образом увеличивая количество ссылок для аудита.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий