Анализ рекламы Google, обзор платной выдачи через Advertising Research

С помощью отчетов Advertising Research маркетологи могут находить своих ближайших платных конкурентов в поиске, видеть ключевые слова, на которые их конкуренты делают ставки, и анализировать примеры живой рекламы из своих кампаний. Анализируйте ключевые слова по цене за клик (CPC), конкурентной плотности и более конкурентоспособным показателям. С помощью этих данных вы сможете исследовать, планировать и проводить успешные кампании и проверки PPC.

  • Полный набор аналитических отчетов для Google Ads PPC
  • Исторические данные от января 2012
  • Определите фактические копии рекламы вашего конкурента, и в какие месяцы они запускались

Зачем Вам использовать этот инструмент?

Собирая информацию о рекламных стратегиях ваших конкурентов, вы можете определить, в чем их сильные и слабые стороны.

Определите ключевые слова, по которым ваши конкуренты получают или теряют позиции, и посмотрите реальные примеры рекламы, которую они показывали в течение года. Эти данные дают вам внутренний взгляд на стратегию вашего конкурента, позволяя вам позиционировать свою собственную кампанию, ориентируясь на их слабые места или определенные ключевые слова, на которые они даже не нацелены.

Без надлежащего исследования планирование рентабельной кампании является проблемой. Используя эти отчеты, вы можете получить представление о возможностях, доступных вам на вашем рынке.

После того, как вы собрали свое исследование, вы можете настроить проект с помощью PPC Keyword Tool, чтобы спланировать свою кампанию и написать свои объявления.

Оповещения

Когда вы не получаете результатов в инструменте, это означает, что инструмент не может найти объявления, размещенные этим доменом, на национальном уровне.

Однако вы можете настроить оповещения, если ваш конкурент начнет рекламу в этой стране (на национальном уровне), и Semrush увидит рекламу.

После настройки оповещений вы получите электронное письмо, когда инструмент найдет объявления этого домена на национальном уровне в указанной стране. Это означает, что вам не придется периодически проверять домен в Semrush, чтобы увидеть, начали ли они рекламу в новом регионе.

Просто нажмите «Уведомить меня», чтобы получить данные и ссылку на отчет по электронной почте, когда инструмент найдет объявления из этого домена в выбранной стране в поисковой выдаче.

Ограничения

Запросов в день

  • Про — 3000
  • Гуру — 5000
  • Бизнес — 10000

Результатов в отчете

  • Про — 10000
  • Гуру — 30000
  • Бизнес — 50000

Исторические данные

  • Про — нет
  • Гуру — да
  • Бизнес — да

0 Responses to Анализ рекламы Google, обзор платной выдачи через Advertising Research

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *