А вы знали что, YouTube получает больше поисковых запросов, чем людей в мире (около миллиардов 8.56 в месяц) !? Поэтому, отсутствие канала YouTube в маркетинговой стратегии, может плохо повлиять на интенсивность роста бизнеса. YouTube привлекает более двух миллиардов активных пользователей в месяц (по версии CNet). Это означает, что в какой бы отрасли или нише вы […]
Рубрика: <span>article2</span>
WordPress SEO Checklist: 20 Советов по улучшению Вашего рейтинга
Одна из причин, по которой вы выбрали WordPress в качестве системы управления вашим веб-сайтом, может заключаться в том, что вы прочитали, что он оптимизирован для SEO. Фактически, вам нужно только проверить собственный список «Мощных функций» WordPress на их домашней странице, чтобы убедиться, что они гордятся тем, что платформа оптимизирована для SEO: Но это не значит, […]
Что я могу сделать, имея бесплатный аккаунт SEMrush?
Многие пользователь задают этот вопрос, так как не понимают, какие опции Semrush без оплаты подписки. С free-аккаунтом, вы имеете набор из тестовых инструментов и будете ограничены в объеме получаемых данных, а также в использовании некоторых сервисов. Впервые зарегистрировавшись на Semrush, вы получаете возможность начать с 7-дневного пробного периода как подписчик Pro или Guru (по запросу на e-mail […]
Traffic Analytics SEMrush
Traffic Analytics – это разработанный Semrush инструмент для разведки рынка и изучения деятельности конкурентов, который производит оценку интернет-трафика со стационарных компьютеров и мобильных устройств. Он может помочь вам проанализировать новый рынок или нишу, а также построить успешную стратегию медиабаинга. Этот инструмент поможет вам определить, откуда приходит трафик на сайт ваших конкурентов, как их аудитория ведет себя […]
Traffic Analytics — анализ трафика, его источников, помещений и не только
Traffic Analytics в Semrush это инструмент анализа рынка и конкурентных исследований, который обеспечивает оценку рабочего и мобильного трафика любого веб-сайта. Это может помочь вам оценить, оценить новый рынок или нишу, и даже построить успешную стратегию покупки медиа. Инструмент поможет вам понять, откуда идет трафик веб-сайта; как их аудитория взаимодействует со своим сайтом; какие устройства посетители предпочитают […]
Social Media Tracker
Social Media Tracker позволяет отслеживать учетные записи социальных сетей ваших ближайших конкурентов и сравнивать их уровни роста и вовлеченности с вашими. Отчеты позволяют легко определить наиболее эффективный контент в вашей нише, чтобы вы могли всегда быть в курсе предпочтений вашей целевой аудитории в социальных сетях. Отслеживание в Twitter, Facebook, Instagram (бизнес-аккаунтах), YouTube, Pinterest и LinkedIn. Отчет […]
Social Media Poster
Social Media Poster предлагает пользователям простой способ составлять, планировать и публиковать контент на Facebook (бизнес-страницы), LinkedIn, Instagram (только планирование, без публикации), Pinterest и Twitter, не выходя из интерфейса Semrush. Совмещние этого инструмента с анализом из Social Media Tracker дает вам полный набор для управления рабочим процессом в социальных сетях и анализа в одном месте. Простой в использовании интерфейс […]
Анализ обратных ссылок: как определить качественные и токсичные обратные ссылки
Обратные ссылки остаются одним из трех главных факторов рейтинга Google, а это означает, что вы просто не можете игнорировать необходимость надежной стратегии для их получения. Без создания высококачественных ссылок реальность такова, что вы не будете высоко оцениваться по конкурентоспособным ключевым словам и поисковым запросам. Не все ссылки равны. На самом деле, неправильный тип ссылок может […]
Индексируемость сайта
Проблемы со сканированием — отчет о возможностях для сканирования сайта. Всем привет! Как вы, возможно, знаете, Google использует так называемых «пауков», чтобы сканировать сеть и находить контент. При сканировании вашего веб-сайта «пауки» переходят с одной страницы на другую по доступным ссылкам и останавливаются, когда просканирован весь веб-сайт, либо когда встречаются с неожиданными блокировками страниц сайта […]
Аудит сайта
SEO Audit — инструмент аудита вашего сайта. Всем привет! Это начало нашего курса, и оно посвящено техническому SEO. Техническое SEO — основа всей стратегии SEO. Оно показывает, как сайт построен и структурирован, анализирует, как легко поисковым системам сканировать и индексировать контент. Некоторые, связанные с SEO, технические проблемы даже могут сделать сайт невидимым для поисковых систем, […]