Рубрика: <span>article2</span>

Log File Analyzer

Log File Analyzer (анализ журнала файлов) — это инструмент для анализа файла журнала Привет! Изучив возможность сканирования вашего веб-сайта с помощью тематического отчета «Возможности сканирования» в средствах аудита сайта, самое время проверить журналы для доступа к вашему веб-серверу. На этом уроке мы будем использовать «Инструмент для анализа файла журнала», чтобы получить наиболее полные данные о […]

Что такое Локальная поисковая оптимизация?

Локальная поисковая оптимизация – это практика оптимизации бизнеса, продукта или услуги для поискового запроса, который зависит от местоположения. Google (и другие поисковые системы) использует местоположение пользователя на основе IP-адреса (для компьютеров) и геолокации (для мобильных устройств), чтобы определить, какие результаты показывать пользователю. Поэтому, когда кто-то ищет «Стоматолог», «Автомойка» или «Слесарь», поисковая система отобразит информацию о […]

Создание ссылок для SEO: какие стратегии работают в 2020 году (а какие нет)

Если вы хотите ранжировать веб-сайт Google в 2020 году, вы не можете игнорировать важность создания ссылок и необходимость разработать надежную стратегию, которая поможет вам получать высококачественные ссылки. На самом деле, ссылки остаются одним из трех самых важных факторов ранжирования. Тем не менее, являетесь ли вы абсолютным новичком в SEO и изучаете, как создавать ссылки в […]

Лидогенерация, сбор e-mail от посетителей веб-сайта

Lead Generation Tool предоставляет вам собственный виджет для размещения на вашем веб-сайте, который собирает адреса электронных почт от посетителей веб-сайта в обмен на образец аудита сайта (аудит на 25 страницах с использованием нашего инструмента аудита сайта). С помощью него вы сможете пассивно собирать информацию о своих бизнес-агентах или услугах. Создайте настроенный виджет на своем веб-сайте для […]

Что такое ключевые слова? Простое определение ключевого слова

С точки зрения поисковых систем, ключевое слово — это любой поисковый запрос, введенный в Google (или другой поисковой системе), на котором есть страница результатов, где перечислены веб-сайты. Ключевые слова — это поисковые запросы, которые владелец веб-сайта или специалист по SEO будет использовать для оптимизации веб-сайта в надежде на то, что его сайт окажется в верхней […]

Анализ ключевых слов сайта и другие SEO-уроки от Semrush

Введение в исследование ключевых слов. Основные понятия. Что такое исследование ключевых слов? Привет! В этом уроке, первом в нашем курсе изучения ключевых слов, мы поговорим о том, что такое исследование ключевых слов — и почему это важно. Исследование ключевых слов, возможно, является одним из главных элементов SEO. Без исследования ключевых слов все ваши усилия по […]

Keyword Magic Tool

Keyword Magic Tool — это самый лучший инструмент для исследования ключевых слов в Semrush. Он предлагает вам доступ к расширенной базе данных, в которой содержится более 17 миллионов ключевых слов и к оптимизированному интерфейсу, позволяющему проводить исследования в режиме реального времени. Введите одно слово или фразу в строку поиска, и вы получите адаптивную таблицу со связанными […]

Сбор ключевых слов и расчет их сложности через Keyword Difficulty

Keyword Difficulty в Semrush нужен для оценки трудности использования SEO на новом ресурсе, чтобы указать на предпологаемые веб-страницы, которые в настоящее время занимают первые места в поисковых запросах Google. Эта информация может быть чрезвычайно полезна для SEO в рамках исследования ключевых слов , чтобы определить, какие ключевые слова являются релевантными, а какие — сложными и тратят ваше время и ресурсы. Мгновенный расчет сложности […]

Как интегрировать Site Audit и Zapier

Интеграция вашего аккаунта  Zapier и кампании Site Audit расширит доступный вам функционал Semrush, позволит персонализировать пользовательские настройки и привязать другие инструменты. Эти действия помогут маркетинговым агентствам или специалистам по маркетингу внутри компании решать задачи, выходящие за рамки обычного функционала Site Audit. К ним относится создание задач в Asana, Monday или Jira, отсылка данных в Salesforce или Hubspot, а […]

Интернет — интеграция SEMrush

Semrush предлагает разнообразие связей с другими инструментами, что удобно организует вашу работу. Если у вас есть аккаунт со следующими инструментами или сервисами, вы можете связать его с аккаунтом Semrush и работать в одном интерфейсе. Интеграция продуктами Google Google Analytics – 10 точек интеграции с Semrush Google Search Console – 7 точек интеграции с Semrush Google Ad – В […]