Медийная реклама Google — анализ кампаний конкурентов

Отчеты Display Advertising расскажут вам все о том, как ваш конкурент использует онлайн-рекламу. Это означает, что вы можете изучать баннеры, боковые панели и текстовые объявления вашего конкурента, размещенные через объявления Google и опубликованные в контекстно-медийной сети Google. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы улучшить свою стратегию покупки медиа, найдя новых издателей или проанализировав целевые страницы из кампаний вашего конкурента и увидев закулисные детали, например, какие объявления указывают на каждую целевую страницу на их сайте в различные периоды времени.

  • Анализ кампаний в контекстно-медийной сети Google в 46 странах.
  • Анализ как мобильной версии, так и версии для рабочего стола
  • Анализ графических, текстовых и HTML-объявлений.

Зачем Вам использовать этот инструмент?

Реклама в Интернете всегда будет борьбой за достижение максимальной рентабельности. С помощью рекламной кампании вы можете легко повысить узнаваемость своего бренда для своей целевой аудитории.

Если вы знаете своих главных конкурентов, вы можете ввести их в этот отчет и посмотреть, проводят ли они рекламные кампании или нет. Если у Semrush есть данные о них, то вы знаете, что по крайней мере у них запущена кампания. Это может помочь с вашей собственной рекламой, поскольку вы можете определить, какие стратегии эффективны, и имитировать их в своей собственной кампании.

Если на сайте уже давно показывается реклама, вы можете сделать вывод, что он стоит потраченных денег на рекламу и помогает их бизнесу. Таким образом, вы можете изучить самую долгую рекламу своих конкурентов, чтобы узнать, что лучше всего работает на вашем рынке.

Анализируя данные, имеющиеся в этих отчетах, вы будете в полной мере информированы о том, чтобы создать собственную стратегию выигрыша в качестве рекламодателя или издателя.

Ограничения

Медийная реклама доступна для всех уровней подписки, однако, есть удивительные льготы, которые идут с учетной записью бизнес-уровня. Следующее доступно только для пользователей с подпиской уровня Бизнес:

  • Ежемесячный показатель посещений в отчете издателей
  • Фильтры за период времени (последние 90 дней, 30 дней, 15 дней, 7 дней или все время)
  • Возможность экспортировать отчет по ключевым словам в PDF
  • Возможность просмотра 50000 строк данных в отчете по ключевым словам (все остальные уровни подписки могут просматривать 10 строк данных)

0 Responses to Медийная реклама Google — анализ кампаний конкурентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *